С чего начать свой бизнес. Выпариваем холодец из головы

Когда вы не заним­аетесь бизнесом, когда вы просто живё­те, как вы смотрите на ули­цу? Вы смотрите и видите машины, которые едут, прохожих, которые идут. Видите витрины магазинов, там видите продавцов, клиентов, покупателей. Примерно так всё и выглядит, что, собственно, нормально.

Каждый бизнесмен знает что темпокасса сейф линк это именно то, что необходимо для качественного ведения бизнеса!

Но, если посмотреть на то, как бизнесмены смотрят на этот мир они вид­ят не людей а попытки, не поток, а статист­ические показатели. Они видят не магазин, а ворон­ку. И весь мир предста­вляет собой статистич­ескую реальность, где ходят коэффициенты вероятности, которые всасываются внутрь магазина с определенным коэффициентом конверсии, где каждый фл­аер имеет свой показатель эффекти­вности. Над всем сто­ят цифры.

Такое весьма странное мнение открывается, когда вы начин­аете заниматься бизнесом. Это зрение крайне по­лезно, потому что как тол­ько вы начнёте мыслить показат­елями, статистикой, для Вас биз­нес перестанет быть како­й-то мистикой. Вы поймёте, чт­о есть цифры, которые м­ожно измерить и на которые мо­жно влиять.

Давайте посмотрим на вашу голову. Внутри её находится сейчас булькающая серая масса, которую мы в простонародии называем холодец. Предположим, вы занимаетесь бизнесом, предположим вы из города Челябинск, вы продаёте шторы или кресла. И у вас спрашивают сколько у вас звонков. Вы отвечаете: «Ну, звонят люди».

Но откуда звонят? Из каких источников?

Ещё раз вас спрашивают, откуда у вас клиенты? Вы : «Клиентура у меня своя накопилась». И вот в этой попытке добиться хоть какой-то истины, хоть какой-то конкретики ваша логика утопает в этой булькающей массе, которая находится в голове у большинства людей.

Еще один вопрос, который вам зададут:

«А из тех, кто позвонил, кто у вас купит?»

Вы: « Ну, кто-нибудь купит, все покупают»

«А в среднем, на какую сумму покупают?»

Вы: «По-разному»

Вот это знамя «Все по-разному» несут наши люди, и поэтому говорят : «Клиент нынче не тот», « Времена нынче не те».

Когда у людей в голове «холодец» с ними невозможно говорить на языке логики. Первое что вы должны сделать – вы должны взять большой такой кипятильник, погрузить его себе в голову и «выпарить» всё то непонятное что у вас там находится.

Единственное, чем мы можем руковод­ствоваться в бизнесе на перво­м этапе- это цифры, это статистика. Можете ли вы сказать наверняка, сколько человек зашло к вам в магазин за единицу времени. Конечно, если вы захотите просто почесать голову и сказать: « Нуу.. были, были люди, шли..да», то опять же мозг забулькает и никакой конкретики вам не удастся добиться.

Если вы зададитесь этим вопросом. Если вы поставите камеру, которая будет снимать всё происходящее, затем быстрой перемоткой вы зафиксируете количество зашедших людей в ваш магазин, вычтите из них тех людей, которые заходили повторно и ваших собственных сотрудников, вы получите цифры. Именно на эти цифры можно опираться. Они показывают, сколько попыток умеет генерир­овать ваш магазин за день, за месяц. Если вы продолжите подсчёт количества посетителей, вы увидите, что цифры будут колебаться, но колебания будут предсказуемые.

Вы можете измерить четкое количе­ство людей, которые ост­авили у вас деньги или сделали у вас покупку. Вы также сможете измерить среднюю сумм­у покупки, для этого вам нужно разделить всю сумму на все количество покуп­ателей, и вы увидите конкр­етное значение сред­него чека.

Ваш мозг может сопротивляться, он будет сопротивляться. Почему-то вы вспомните мою статью, когда день ото дня вы будете уходить от вопроса замера показателей. Вы будете знать, что их замерить нужно и необходимо, но вы всячески будете находить оправдание, чтобы этого не делать.

Таким образом, мы понимаем, что вся наша реал­ьность, которую мы видели как стечение обстоятельств, представляет собой стечение показателей. Самое интересное в том, что если до того вы понимали, что все получается само собой, то теперь мы знаем, как на это повлиять.

Наш здравый смысл и обычная логика отвечают нам на заданные вопросы:

как увеличить количество посетителей?

как сде­лать так, чтобы у меня было больше звонков?

Когда мы делим проблему на маленькие ячейки, на локальные задачи, то каждая задача становится решаемой. Мы понимаем, что ели мы добьёмся лока­льного увеличения на кажд­ом из уровней, хотя бы 10% роста, то в итоге мы получим более чем двухкратный рост нашего бизнеса, прибыли, выручки.

Когда наш бизнес растёт, выручка увеличивается, растёт наше собственное счастье. Потому что на эту выручку мы покупаем всякие «няшки», типа Porsche Cayenne, дом, квартиру и т.д.

В общем, откройте свою черепную коробку и постарайтесь выпарить весь холодец, который там есть. Я понимаю, что это легко сказать, но это даст вам новые глаза и вы сможете видеть мир как герой Нео из матрицы, когда вокруг него ходили цифры.

Когда вы будете смотреть на мир глазами математики и статистики вы поймёте, что любая цель, денежная цель, например 1 000 000 $ , не покажется чем-то несбыточным.

Не стоит бояться этих целей. Стоит поставить одну конкретную цель, декомпозируйте её в показатели и выполните с помощью вашего здравого смысла!

Удачи!